Методические рекомендации

Внедрение новых ФГОС
Методические рекомендации по введению федеральных основных общеобразовательных программhttps://disk.yandex.ru/i/-C55xricO06EBA
Общие методические рекомендации
Методические рекомендации по формированию функциональной грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе по шести направлениям функциональной грамотности в учебном процессе и для проведения внутришкольного мониторинга формирования ФГ обучающихся
Цифровой методический конструктор организатора воспитательной работы в школе
Методические рекомендации для руководителей образовательных организаций по реализации экологического образования с целью формирования экологической культуры обучающихся
«ДЕТЯМ СВОИМ РАССКАЖИТЕ О НИХ, ЧТОБ ЗАПОМНИЛИ!..»: произведения о Великой Отечественной войне в школьном изучении
Методические рекомендации по организации домашней учебной работы обучающихся общеобразовательных организаций
Методические рекомендации по организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению
Методические рекомендации по организации контрольно-оценочной деятельности в начальной школе
Положение о технологической карте урока
Рекомендации по разработке образовательных квестов
Рекомендации по разработке мастер-классов
Типовое положение о проведении конкурса
Методические рекомендации по организации учебной проектно-исследовательской деятельности в образовательных организациях
Воспитание
ИНТЕРАКТИВНОЕ ПОСОБИЕ. Воспитание на уроке: методика работы учителя (пособие для учителей общеобразовательных организаций)
Воспитание в современной школе: от программы к действиям
Как сделать урок воспитывающим?
Методические рекомендации по организации приобщения обучающихся общеобразовательных организаций к традиционным российским ценностям в ходе урочной деятельности
Положение о проведении творческого мастер-класса
Основная школа
Смешанное обучение в условиях цифровой трансформации образования (для учебных предметов «Математика», «Информатика»). Методические рекомендации
Научно-методические рекомендации по формированию эмоционального интеллекта обучающихся в образовательной среде(основная школа). Методические рекомендации
Начальная школа
Научно-методические рекомендации по формированию эмоционального интеллекта обучающихся в образовательной среде(начальная школа). Методические рекомендации
Преподавание естественно-научных предметов в условиях обновления содержания и методов школьного образования
Методические рекомендации по организации контрольно-оценочной деятельности в начальной школе
Социально-гуманитарные дисциплины
Преподавание социально-гуманитарных дисциплин в школе: ресурсы диалога
Методические рекомендации по использованию цифровых образовательных ресурсов на уроках по учебным предметам социально-гуманитарного цикла
Методические рекомендации по организации проектной деятельности на уроках по предметам социально-гуманитарного цикла
Преподавание русского языка и литературы в условиях обновления содержания школьного образования
Виды языкового анализа в школьном курсе «Русский язык». Лексический анализ слова. Морфемный анализ слова"
Информатизация школьного литературного образования
Методические рекомендации по оцениванию устных ответов по литературе в среднем общем образовании
Методические рекомендации по проведению слуховых звучащих тестов на уроке «Музыка»
Технологическая карта урока «Музыка»
Положение о проведении «живого» квеста по изобразительному искусству
Естественнонаучные дисциплины
Методические рекомендации по организации исследовательской деятельности обучающихся в рамках изучения естественнонаучных предметов (на примере биологии)
Методические рекомендации по использованию интерактивного оборудования на уроках естественнонаучных предметов (на примере биологии)
Для педагогов
Научно-методические рекомендации для педагогов образовательных организаций о возможностях и рисках использования цифровых технологий в развитии личности школьника: методическое пособие для учителя
Методические видеоуроки
Музыка. Слушание музыки и наглядность обучения
Музыка. Вокально-хоровая работа
Изобразительное искусство. Мир цветной и звучащий
Изобразительное искусство. Биоархитектура